Обзор квеста

Побег от Маньяка

От компании Квеструм.рф

Поделиться обзором:

Обзор квеста «Побег от Маньяка»

Расположение: г. Санкт-Петербург, Конюшенная пл., д. 2, лит. В, пом. 7

Исследовательская группа «ТОП Квестов» посетила игру «Побег от Маньяка», разработчиком которой выступает компания «Квеструм.рф». Но этот раз выбор пал на эскейп-рум жанра «хоррор»: нам захотелось пощекотать нервы, тем более что впечатления от прохождения сильнее, если на площадке работает актер в роли беспощадного маньяка.

Сюжет, задача участников и радушие персонала

Общая канва сюжета повторяет многие схожие по тематике квесты. Команда взята в плен любителем кровавых развлечений. В «Побеге от Маньяка» антагонист, помимо всего прочего, имеет еще и специфичные пристрастия в еде (ведь все знают, что высококачественное человеческое мясо заряжает энергией и бодростью на весь день!).

Задача участников – выбраться из комнаты не более чем за час, выполнив все задания и избежав при этом встречи с душегубом. Перипетии сюжета заставят игроков сплотиться перед лицом общего врага, и, действуя сообща, отыскать путь к спасению.

«Квеструм.рф» уделили внимание не только непосредственно прохождению, но и моментам неигрового пребывания участников на территории квеста. К услугам команд, ожидающих игры – уютная лаунж-зона с чаем и угощением, а также настольными играми. Так что даже если Вам, как и нашей команде, придется немного подождать, пока комнаты будут приведены в порядок после предыдущих игроков, сделать это Вы сможете с комфортом.

Как идет игра?

После недолгого инструктажа вежливый и приветливый администратор взялся за дело, отправив участников с завязанными глазами по своим «углам»… А дальше начинается «игра на выживание». Квестопроходцам приходится соревноваться со смертью, чей голос периодически угрожает из ниоткуда. Командной работе на всех этапах прохождения квеста уделено достаточно внимания. Конечно игрокам, стиснув зубы, придется совершать одиночные «подвиги», но преодолевать основные этапы сюжета в эскейп-руме «Побег от Маньяка» нужно усилиями всех участников.

Сюжетная составляющая хоррор-квеста неплоха, но логику некоторых действий, особенно действий «персонажей», не всегда можно объяснить. В целом кусочки история складывается в картинку, пусть не углубляясь в детализацию и разъяснения, зато задавая высокую динамику действий.

Атмосфера при этом компенсирует недостатки, а это особенно важно для квестов-ужасов и квестов-триллеров. Свет, музыка, звуки, обстановка, дизайн комнат, выдержанный в неярких тонах и будто постоянно ощущающийся на языке привкусом металла и затхлости справляются со своей задачей, вызывая ощущение тревоги, страха и азарта, подсоленного адреналином.

Задания и препятствия

Однако не обошлось без трудностей. Мелкие огрехи реквизита и оформления, не оказывающие большого влияния на игру, все же были нами замечены: после деактивации одна из дверей некоторое время сопротивлялась, но мы быстро решили проблему, поправив вздыбившийся порог, свет в камере горел постоянно, хотя должен был выключаться. Также, держатель для реквизита у одного из игроков каким-то образом отсоединился (но уже после того, как был найден ключ).

Все эти небольшие неприятности никак не повлияли на игру, не испортили впечатлений, не дали нам возможности хитростью обойти «систему», и, мы надеемся, в скором времени будут исправлены.

Отдельного слова, конечно, заслуживают задания, ведущие игроков четко через сюжет квеста. Задания разнообразны: есть и на логику, и на поиск, и на работу с механизмами или замками. Некоторые из них требовали от нас ловкости, некоторые – внимательности, иные даже проверяли мужество. Однако есть несколько заданий, логика которых может показаться неочевидной. Но они теряются на фоне остальных.

Есть среди них такие, что удивят и бывалых квестопроходцев (причем не только сложностью, но и оригинальностью). На последних этапах участникам нужно уделять особое внимание деталям. В помощь игрокам даются 3 подсказки, передаваемые по рации. Однако на деле спрашивать администраторов можно сколько угодно: они аккуратно наводят игроков на верный путь, не выдавая спойлеров и не решая задач за беглецов.

В сочетании с неожиданными wow-эффектам задачи заставляли каждого из нас напряженно размышлять, бесстрашно искать, рыться в неприятных на ощупь вещах и пугаться согласно сценарию. Большую роль в нагнетании обстановки сыграл и «маньяк», на последних этапах вызвавший бурю эмоций – как своих, актерских, так и наших. Его действия придают особую эффектность концовке, которая в какой-то мере будет зависеть и от самих игроков ;)

Почему играть нужно?

В целом квест «Побег от Маньяка» это сочетание качественного дизайна и атмосферы, помноженных на интересные задачи и головоломки. Присутствие актера делает игру более живой. Достаточное количество комнат позволили создателям увеличить сюжетную линию, а вместе с ней и вовлеченность игроков в процесс. Квест подойдет для «исследователей» любого уровня, обладающих достаточной внимательностью: справиться с заданиями могут и внимательные новички группой в 3-4 человека.

Забронировать

Хотите добавить свой квест на сайт?



*Заполните корректно поля, выделенные красным.