Обзор квеста «Логово маньяка»

Расположение: г. Санкт-Петербург, Загородный пр., д. 24, пом. 7Н

Компания «De Monte Cristo» весьма удачно наметила себе поле для создания игр. Воплощая в жизнь квест по мотивам произведений Эдгара По, руководство решило сразу несколько задач: точно определило часть аудитории (поклонники творчества писателя), нашло идеи для фабулы и сюжета игры, а также создало атмосферу «Логова маньяка», в которую участники погружаются с первых минут игры.

Истории Эдгара Аллана По разошлись по свету многомиллионными тиражами. Каждый человек найдет среди его творчества что-то себе по нраву: кому-то по душе детективная составляющая, кому-то больше нравится глубокий психологизм, ну а кто-то с наслаждением читает те произведения, которые относятся к ужасам. И со стороны создателей квестов было бы досадным упущением не обратить внимания на богатые атмосферой и сюжетами произведения.

Сюжет

Город замер в страхе: загадочный убийца, вдохновленный историями Эдгара Аллана По, совершает дерзкие и кровавые преступления, уверенный в том, что его никому не одолеть. Но у Вас появляется возможность прекратить бесчинства: в квартире предполагаемого маньяка наверняка можно отыскать зацепки. Но проблема в том, что, представившись охотником, Вы невольно стали жертвой. Теперь кровожадный игрок предоставляет команде детективов всего 60 минут на то, чтобы выбраться из заготовленной ловушки.

Конечно, не обошлось без многочисленных отсылок к книгам…

Сервис

«Квестопроходцев» встречает небольшая, но уютная и интересно оформленная лаунж-зона, где по доброй традиции всем желающим предлагают чай, кофе и перекусить. Администраторы встретят приветливо, расскажут вводную историю и будут помогать в процессе прохождения игры.

Для удобства участников также имеются специальные шкафчики, куда можно спрятать личные вещи.

Антураж

Обстановка в квест-комнате меняется по мере того, как команда движется вперед по сюжету. Речь тут и об атмосфере, и об антураже в целом. Вы оказываетесь в помещении, где множество мелочей отсылаются команду к тем или иным произведениям По, будь то черный кот с белой полосой у горла или портрет волоокой женщины. Многие предметы в комнате имеют длинную историю и могут считаться антиквариатом, что тоже вносит свою лепту.

Настроение тут создает не только обстановка, но и звуки: настораживающе бьют часы, что-то скребется и стучится, да и сам убийца периодически напоминает о себе… и о времени, которого у команды не так уж много.

Загадки

Квест, как предупреждает администратор, линейный. Сюжет развивается так, как того требует авторская задумка, без возможности «уйти в сторону». Также стоит отметить, что однажды «сыгранный» предмет вступить в игру не сможет, что облегчает участникам задачу.

Конечно, все загадки так или иначе связаны с историями известного писателя. Задачи на любой вкус: на внимательность и поиск, на смекалку, умение работать с мелкими деталями и шифрами. Участие в игре «принимают» настоящие книги. Есть также технические задания, а также интересные головоломки «на воображение».

Есть и некоторые, с нашей точки зрения, недочеты: к примеру, не совсем понятна логика, момента задействования «денежной» составляющей квеста – почему найденные предметы нужно опускать именно туда, и почему это место оформлено именно так (выбивается из антуража). Некоторая потертость предмета также замедлила наше прохождение, так как пришлось выяснять, что именно там написано. Однако стоит отметить, что администрация быстро помогала нам разбираться со всеми недочетами и обещала устранить «шероховатости» квеста.

Конечно, нельзя на не сказать о wow-эффектах, которых достаточно (достаточно для того, чтобы удивить или даже как следует напугать игроков), а также о неожиданных и оригинальных моментах, связанных с сюжетом квеста, логикой задач и другими гранями «загадочной» стороны «Логова маньяка».

Техническое оснащение

Команда «De Monte Cristo» ответственно подошла к делу технического оснащения своих комнат. Во-первых, связь поддерживается не через рацию или иной другой специальный предмет, а посредством микрофона, который транслирует вопросы участников администратору без каких-либо усилий со стороны игроков.

Во-вторых, имеются кнопки как принудительного окончания квеста, так и преждевременного открытия дверей на тот случай, если игру покидает один человек, и не нужно останавливать время.

В-третьих, задания в квесте связаны с разнообразными техническими и инженерными конструкциями, проявляющимися теми или иными способами: от самооткрывающихся «тайников» до лазеров. Правда, стоит отметить, что некоторые квестовые механизмы легко повредить, так что игрокам стоит быть осторожными.

Что имеем в итоге?

Поклонникам творчества По – идти! Любителям квестов – посетить! Новичкам – попробовать свои силы. Несмотря на то, что порой загадки кажутся сложными, их решение будет неожиданно легким – стоит только немного напрячь мозги или проявить больше внимательности.

Рейтинг портала

Интерьер / антураж
7/10
Чистота и безопасность
10/10
Технологичность
8/10
Сюжет / сценарий
8/10
Логичность загадок
7/10
Динамичность
7/10
Сервис / сотрудники
9/10

Наш вердикт

Итоговая оценка: 8.0

Игра стоит свеч. Окунуться в мистическую атмосферу историй Эдгара Аллана По с квестом «Логово маньяка» могут не только любители творчества писателя, но и все, кто любит хорошие детективы с легкой горчинкой ужаса.